Контекстная, баннерная и др. виды рекламы в интернет

Наличие некоторого опыта в области продвижения и раскрутки веб-сайтов позволяет мне иметь представления о преимуществах и недостатках в различных способах рекламы и продвижения веб-сайтов в сети интернет для каждой отдельной сферы бизнеса.

При выборе эффективных рекламных источников необходимо всегда учитывать специфику отрасли, в которой работает компания, сайт которой будет продвигаться, а также необходимо четко понимать кто является потенциальным клиентом (в целом или для каждой из сфер бизнеса компании при сегментировании), на кого будет направлено рекламное сообщение. Только тщательный анализ "мест возможной дислокации" потенциальных клиентов позволит выбрать наиболее эффективные и наименее затратные по бюджету рекламные каналы.

При выборе основных рекламных каналов не обходится и без ошибок. К сожалению, точного представления о эффективности того или иного рекламного источника нельзя получить ничем иным как методом проб и ошибок. При этом важно уметь выделять минимальные бюджеты и по возможности пользоваться бесплатными пробными тестовыми периодами и знать о наличии таких, если они имеют место быть в различных рекламных источниках.

Следует также помнить, что при организации рекламной поддержки компании в сети интернет, если речь идет о необходимости в привлечении именно клиентов, - главное всегда стараться организовать именно привлечение потенциальных клиентов компании а не посетителей сайта.

И здесь важно взаимодействие всех составляющих сайта, позволяющих сделать заключительное представление о компании в целом: юзабилити, дизайн, функциональность, устойчивость к сбоем, доступность и простота подачи информации, правило 3-х кликов и пр.


2010 - 2016 © CMS-1.ru. Сайт о сайтостроительстве.


Портфолио